В Москве стабилизировался спрос на luxury товары


12.11.2015


Продажи товаров группы "лакшери"

Продажи товаров группы "лакшери" в столице России в текущем 2015-м году заметно стабилизировались. Немалую лепту в этот процесс внесли китайские туристы.

По информации Ростуризма (Федеральное агентство по туризму), за первые шесть месяцев 2015 года в Российской Федерации побывало на 51,6% больше туристов из Китая, чем за аналогичный период прошлого года. При чем, подавляющее их большинство побывало именно в Москве.

На данный момент для граждан КНР действует упрощенная процедура выдачи виз в Россию. А в Поднебесной, в свою очередь, активно рекламируется российское туристическое направление. Недавно в РФ появилась возможность оплачивать товары и услуги карточками China UnionPay, что, конечно же, не могло не повлиять на увеличение продаж.

Девальвация российской национальной валюты подтолкнула китайцев отправиться в столицу России на шопинг. Жители Китая давно имеют репутацию заядлых «шопоголиков» и многие из них предпочитают товары премиум-класса (люкс, лакшери, luxury, элит). Поэтому повышение туристического потока положительно сказалось на московских продажах, в том числе и товаров люксовой категории.

Так, если после падения курса российской национальной валюты в 2014 году китайцы покупали в основном косметику, одежду, обувь, а под Новый год 2015 – аксессуары, часы, ювелирные изделия, то в настоящее время - главным образом часы. Ведь элитные часы (BELL & ROSS, Hublot, SevenFriday, Zenith и др.) в России значительно дешевле, чем в КНР, так как в Поднебесной на них установлена большая пошлина.

К категориям товаров luxury относятся произведения искусства, роскошные автомобили (Infiniti, Porsche, Audi и пр.), частные самолеты, дизайнерские вещи, многие брендовые ювелирные изделия (например Damiani, Baraka, Chopard и т.д.), некоторые продукты питания и другие дорогие товары индивидуального потребления. В номинальном выражении первые места на мировом рынке товаров "люкс" распределились следующим образом: США – €78,6 миллиарда (Нью-Йорк – €27 миллиардов), Япония – €20 миллиардов (Токио - €9 миллиардов), Китай – €17,9 миллиарда (Пекин – €6 миллиардов). Россия в этом списке заняла 11-е место – €3,2 миллиарда (Москва – €3 миллиарда).



Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий